Исследования клиентского сервиса

Высокий уровень клиентского сервиса и удовлетворенности потребителя ваших товаров и услуг - надежный инструмент конкурентоспособности на рынке, где множество компаний оказывают схожие услуги по сходим ценам.
Обширное исследование
Мы оцениваем всю полученную от вас информацию и предлагаем максимально приемлемый порядок проведения исследований.
Маркетинг роскошного сервиса:
Здесь важна каждая мелкая деталь, каждое касание с вниманием вашего потребителя, будь то конечный покупатель или бизнес система.

Исследуем эту тропинку из хлебных крошек и предоставим ее вам на золотом блюдце.
Индивидуальная концепция:
Разрабатываем индивидуальную концепцию исследований в зависимости от целей и потребностей вашего запроса.

Мы проявляем удивительную гибкость и клиентоориентированность в вопросах, которые касаются ваших людей и успеха поставленной задачи.

Инструменты и методики исследований

Пример из практики

Салон по продаже новых и подержанных автомобилей (краткое содержание).
Запрос клиента: Несоответствие работы сотрудников салона требованиям владельца. Подготовка директора отвечает высокому уровню, однако подготовка в направлении управлением сервисом отсутствует.

Исследование: Команда специалистов провела целый комплекс различных практических исследований. Использовали инструменты тайных покупателей, тайных сотрудников и анкетирование персонала.

Провели исследование уровня вовлеченности работников в процесс обслуживания, лояльность к работодателю, приверженность бренду, эмоциональному выгораю и пр.

Первыми рекомендациями, согласно данным обширного отчета, стали рекомендации по изменению графика работы, выдвижения старших продавцов, пересмотр статуса должности продавца в компании и изменение наименования должностей работников и пр.

Далее, были проведены открытие собеседования и аттестации работников.

Вторым шагом, по внедрению изменений, лучшие тренеры по сервису и продажам провели выездной корпоратив и закрепили истомными тренингами.

Закрыли программу путем внедрения в процессы работы Стандартов обслуживания и критерием KPI в отношении сервиса, обслуживания и общей удовлетворенности.

Аналитика среднесрочного периода показала, что продажи на первичное обращение выросли на значительный для компании процент.

Настроение в коллективе улучшилось, а текучесть сильно снизилась.

В качестве поддерживающей меры регулярно проводятся встречи с командой для повторения кейсов клиентоориентированного сервиса не чаще 1 раза в 4-6 месяцев.


По всем интересующим вас вопросам свяжитесь с нами через эту форму:

Результаты наших исследований

Помимо обширного и структурного отчета мы выдаем
  • Понимание реального уровеня сервиса и отношения сотрудников к клиенту

    Руководителю врут чаще, чем любому другому сотруднику компании.
    Именно это приводит к "операционной слепоте".
    У вас будет отчет и результаты исследований, которые раскроют много интересного.
  • Рабочие рекомендации

    Порой проблема не так велика, как кажется на первый взгляд и даже несколько простых и быстрых решений способны изменить ситуацию.
  • Комплексное решение

    Деньги прибудут и будут пребывать вместе с довольным клиентом.
    Мы очень хорошо умеем налаживать связь бизнеса с подчиненными, обучая каждого эффективной работе с сервисом.

    За долгие годы работы выработаны системы, планы, цели, инструменты и многое другое, что помогает выйти на более высокий уровень.
  • Учет индивидуальных особенностей

    Каждый бизнес индивидуален и мы понимаем это.
    Разные сегменты, потребители, стратегии.
    Разные руководители, ресурсы и каналы работы.
    Разные правила и требования.

    А к нам идут за повышением эффективности.
Наши проекты:

HR Business Partner

TH Consulting Kazakhstan

Trade Help

Retail Analytics
Made on
Tilda