Высокий уровень клиентского сервиса и удовлетворенности потребителя ваших товаров и услуг - надежный инструмент конкурентоспособности на рынке, где множество компаний оказывают схожие услуги по сходим ценам.
Обширное исследование
Мы оцениваем всю полученную от вас информацию и предлагаем максимально приемлемый порядок проведения исследований.
Маркетинг роскошного сервиса:
Здесь важна каждая мелкая деталь, каждое касание с вниманием вашего потребителя, будь то конечный покупатель или бизнес система.
Исследуем эту тропинку из хлебных крошек и предоставим ее вам на золотом блюдце.
Индивидуальная концепция:
Разрабатываем индивидуальную концепцию исследований в зависимости от целей и потребностей вашего запроса.
Мы проявляем удивительную гибкость и клиентоориентированность в вопросах, которые касаются ваших людей и успеха поставленной задачи.
Инструменты и методики исследований
Что может включать в себя:
Практическое исследование клиентского опыта
Исследование в поведения работников в конфликтных ситуациях
Исследование телефонного клиентского сервиса
Исследование онлайн сервиса
Проверку понимания роли клиентоориентированного сервиса среди ключевых работников
Исследование точек контакта в офлайн пространстве
Замер и оцифровка вовлеченности сотрудников в клиентоориентированный сервис
Описание "идеального" рабочего поведения сотрудника
Обширный отчет о проведенном исследовании
И некоторые другие авторские инструменты
Что может включать в себя:
Проверку понимания роли клиентоориентированного сервиса среди ключевых работников
Практическое исследование клиентского опыта
Исследование телефонного клиентского сервиса
Исследование онлайн сервиса
Замер и оцифровка вовлеченности сотрудников в клиентоориентированный сервис
Исследование в поведения работников в конфликтных ситуациях
Обширный отчет о проведенном исследовании
И другие авторские инструменты
Что может включать в себя:
Практическое исследование клиентского опыта
Проверку понимания роли клиентоориентированного сервиса среди ключевых работников
Исследование телефонного клиентского сервиса
Замер и оцифровка вовлеченности сотрудников в клиентоориентированный сервис
Невербальные точки сервиса
Точки влияния на потребитея на уровне подсознания
Эмоциональный сервис
Описание точек контроля сервиса и сервис - менеджмент
Обширный отчет о проведенном исследовании
И другие авторские инструменты
Что может включать в себя:
Исследование точек контакта
Внутренний опрос сотрудников, влияющих на процессы
Оценка удовлетворенности контрагентов
Скрытые собеседования на выявление уровня лояльности сотрудников
Анализ психотипов работников влияющих на результат
Описание полного списка точек контакта и влияния сервисориентированного подхода
Описание сервис-плана для развития потенциала
Обширный отчет о проведенном исследовании
И другие авторские методики
Пример из практики
Салон по продаже новых и подержанных автомобилей (краткое содержание).
Запрос клиента: Несоответствие работы сотрудников салона требованиям владельца. Подготовка директора отвечает высокому уровню, однако подготовка в направлении управлением сервисом отсутствует.
Исследование: Команда специалистов провела целый комплекс различных практических исследований. Использовали инструменты тайных покупателей, тайных сотрудников и анкетирование персонала.
Провели исследование уровня вовлеченности работников в процесс обслуживания, лояльность к работодателю, приверженность бренду, эмоциональному выгораю и пр.
Первыми рекомендациями, согласно данным обширного отчета, стали рекомендации по изменению графика работы, выдвижения старших продавцов, пересмотр статуса должности продавца в компании и изменение наименования должностей работников и пр.
Далее, были проведены открытие собеседования и аттестации работников.
Вторым шагом, по внедрению изменений, лучшие тренеры по сервису и продажам провели выездной корпоратив и закрепили истомными тренингами.
Закрыли программу путем внедрения в процессы работы Стандартов обслуживания и критерием KPI в отношении сервиса, обслуживания и общей удовлетворенности.
Аналитика среднесрочного периода показала, что продажи на первичное обращение выросли на значительный для компании процент.
Настроение в коллективе улучшилось, а текучесть сильно снизилась.
В качестве поддерживающей меры регулярно проводятся встречи с командой для повторения кейсов клиентоориентированного сервиса не чаще 1 раза в 4-6 месяцев.
По всем интересующим вас вопросам свяжитесь с нами через эту форму:
Результаты наших исследований
Помимо обширного и структурного отчета мы выдаем
Понимание реального уровеня сервиса и отношения сотрудников к клиенту
Руководителю врут чаще, чем любому другому сотруднику компании. Именно это приводит к "операционной слепоте". У вас будет отчет и результаты исследований, которые раскроют много интересного.
Рабочие рекомендации
Порой проблема не так велика, как кажется на первый взгляд и даже несколько простых и быстрых решений способны изменить ситуацию.
Комплексное решение
Деньги прибудут и будут пребывать вместе с довольным клиентом. Мы очень хорошо умеем налаживать связь бизнеса с подчиненными, обучая каждого эффективной работе с сервисом.
За долгие годы работы выработаны системы, планы, цели, инструменты и многое другое, что помогает выйти на более высокий уровень.
Учет индивидуальных особенностей
Каждый бизнес индивидуален и мы понимаем это. Разные сегменты, потребители, стратегии. Разные руководители, ресурсы и каналы работы. Разные правила и требования.