Сверхприбыль клиентского сервиса

Продающий сервис -

это сервис управляемый




Сверхприбыль клиентского сервиса

Продающий сервис -

это сервис управляемый




Клиентоориентированность -
это особенность бизнеса
Клиентский сервис в В2В и В2С - не точная наука, но он подчиняется алгоритмам и правилам.

Клиентский сервис эволюционирует вместе с бизнесом и развивается вместе с потребителем.

Великолепный сервис - не искусство, а технология.

Так или иначе, великолепный сервис закрывает в 3 раза больше первичных продаж.
И гарантирует повторные возвращения, генерируя постоянный поток продаж.
Заказать консультацию
Работаем в 3 этапа
Тонкая настройка уникального сервиса для ваших клиентов, партнеров, заказчиков требует тщательной подготовки
Исследование
Проведем интервью с владельцем идеи о лучшем клиентском сервисе и раскроем задачу на составляющие.

Далее проведем скрытые и открытые исследования текущего сервиса\обслуживания и поймем узкие точки, подводные камни и истоки проблем по авторской технологии.

Проанализируем конкурентов и как они контактируют с клиентами.

Выведем расширенный SWOT анализ по полученной информации.
Планирование
Напишем стратегический "Сервис план" по развитию клиентского сервиса на каждом этапе работы.

Создадим необходимые обучающие и промоутирующие материалы для всех категорий сотрудников.

Добавим необходимые HR инструменты для стабильного результата.
Внедрение
Согласно составленному плану мы проводим внедрение конкретных инструментов через:
  • Обучение;
  • Модификацию информации;
  • Контроль;
  • Управление в динамике;
  • Профессиональную осознанность;

На втором этапе мы подключаем осознанный подход к работе у руководителей и исполнителей процессов.
Бесплатная консультация
Проведите исследование текущего уровня клиентского сервиса и обслуживания ваших клиентов для информированного принятия решений
Организованный сервис - это конкурентное преимущество!
Продающий сервис -
это управляемый
сервис
  • Управляемый сервис
    Обеспечивает доверие потребителя к услуге и продукту.
    Формирует стандартные, предсказуемые системы взаимоотношений с потребителем.
    Минимизирует риски при смене работников
    Имеет логичную цепочку эволюции.
    Снижает текучесть кадров.
    01
  • Сервис - это система
    Уже 15 лет мы доводим до совершенства нашу модель управления великолепным сервисом.
    Система прошла внедрение в коллективы
    от 10 и до 750 человек.
    Первые результаты очевидны через 3 месяца внедрений.
    Рост вовлеченности и лояльности персонала становится очевидна на первой же метрике.
    Повышается уровень дружелюбия, внимания, искренности и сознательного подхода к работе.
    02
  • Продуманный сервис в В2В секторе = клиентоориентированность
    Перестроить бэк и фронт офис на работу, при которой, созидательные силы сотрудников будут направлены на качественное выполнение работы в срок, взаимоуважение и взаимовыручку реально.
    Не просто, но реально.
    03
Клиентоориентированность
в B2B
В В2В не достаточно быть профессионалом, что бы быть лучшим.

Ответственность и надежность, своевременность и быстрая реакция, отсутствие ошибок и качество консультации.

За каждым письмом, звонковом, процессом и решением стоит человек, который заинтересован в результате.
Узнать об HR стратегии больше!
Наши универсальные курсы и тренинги
Почти на любой случай бизнес задачи
Цикл тренингов для исполнителей и управленцев, которые влияют на продажи.
Стандарты. Продажи. Контроль. Метрики.
Вежливость, эмоциональный интеллект.
Эффективное управление жалобами и отзывами.
Полный цикл тренингов и курсов для команды сервиса.
Адаптация, обучение, мотивация, контроль.
Глубокое понимание потребностей гостя и шикарные инструменты их удовлетворения.
Увеличение продаж через вежливость и профессионализм.
Идеально подходит быстро развивающемуся бизнесу, что бы не потерять клиентов и заручиться их лояльностью.
Высококачественная и уникальная
поддержка клиентов.
ПОД ВАШУ ПОТРЕБНОСТЬ
Уникально и эксклюзивно
Системные решения
Самый простой и быстрый путь к поставленной цели.
Системный полноформатный цикл состоит из исследования, планирования, внедрения и постоянной поддержки с нашей стороны.

Это экспертное сопровождение, обучение и коучинг эксклюзивно
Тренинги
Для решения нескольких задач на определенный период.
Тренинги, как цикл обучений помогут разобраться в системе сервиса и самостоятельно запустить процесс трансформации.
Материалы
Универсальные методические материалы, помощники и маячки в ежедневной работе для управления и исполнения сервиса.
Помогут вам структурировать самостоятельную работу.
Стратегия обслуживания людей, привыкших к роскоши требует внимания к деталям и щепетильности в самых неожиданных мелочах.
Тренинги рассматривают полный цикл сервиса, от первого "касания" до повторной встречи.
Персонализированные решения и предложения.
Как выстраивать отношения в коллективе и между отделами на уровне профессионализма, взаимоуважения и корпоративной продуктивности.
Корпоративные тренинги для бэк офиса.
Ответственность и надежность.
Управлять сервисом и контролировать его качеством проще, когда менеджмент подкован в данном вопросе.
Тренинги расширяют уровень эксперности ваших работников.
Системные решения для долговоременного результата.
Мы располагаем обширным опытом обучения взрослых людей принципам эффективной работы как с заказчиком и клиентом, так и внутри коллектива.

Лучшая работающая стратегия - стратегия и планирование достижения результатов компании через политику "С улыбкой к заказчику"
Свяжитесь со мной!
Качество, надежность и внимание к деталям всегда выгодно отличают лучших в своем деле.
Наши проекты:

HR Business Partner

TH Consulting Kazakhstan

Trade Help

Retail Analytics
Made on
Tilda